"Общество финансового и экономического
развития предприятий (РОФЭР)"
приглашает Вас посетить авторский
практико-ориентированный
бизнес-семинар - тренинг:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ОЦЕНОЧНЫХ, КОНСАЛТИНГОВЫХ, АУДИТОРСКИХ
БИЗНЕС-УСЛУГ
16-17 сентября 2004 г.
Место проведения: г. Москва, Российско-канадский учебный центр.
Ведущий авторского бизнес-семинара - тренинга:
Зимин Виктор Алексеевич - генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС", руководитель Международного исследовательского проекта Consulting Research, специалист-практик в области информационного консалтинга, а также маркетинговой стратегии и PR-акций для предприятий и организаций всех форм собственности, автор маркетинговой методологии формирования устойчивой и обширной клиентской базы на основе CRM-технологий, дисконтных программ, специализированных баз данных, профильных банков данных и электронных баз знаний. Имеет международный опыт консультационно-информационной деятельности и большую практику информационно-аналитического обеспечения органов государственной и муниципальной власти и бизнес-структур. Ранее руководил информационно-аналитическими подразделениями федеральных ведомств, возглавлял юридическую структуру с арбитражем федерального уровня, работал помощником/советником сенатора Федерального Собрания РФ - Совета Федерации (Комитет по экономической политике, предпринимательству и собственности), соавтор двух целевых федеральных программ. Имеет зарегистрированные авторские методики, интеллектуальные продукты и книги по информационной культуре, управленческому консультированию, выставочному бизнесу. Автор монографий и сотен научных статей по рынкам бизнес-услуг России, СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья - консалтингу, аудиту, оценочной деятельности, маркетингу, связям с общественностью/PR, рекрутменту, коучингу и т.д. В настоящее время готовит к печати книги "нового типа": "Консалтинг в стиле гольф", "Конкурентоспособность: невидимая грань пирамиды", "Инвестиционная рулетка" и др.
Цель бизнес-семинара - тренинга:
Изучение основных принципов и методов составления клиент-ориентированных маркетинговых программ. Понимание принципов стратегического маркетинга оценочных, консалтинговых, аудиторских бизнес-услуг и навыки применения их в практической деятельности. Ознакомление с инновационными технологиями конкурентной борьбы. Получение возможности проанализировать и систематизировать свой опыт.
Форма проведения:
Консультационно-практический семинар, тренинг, деловая игра, практическое занятие, работа с бизнес-кейсами, практические приемы работы.
Аудитория:
Бизнес-семинар - тренинг ориентирован на руководителей оценочных фирм, консалтинговых компаний, аудиторских организаций, финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей и сотрудников маркетинговых подразделений, рекламных служб, отделов по связям с общественностью/PR, отделов продаж, департаментов по работе с клиентами, директоров по информационным технологиям и бенчмаркингу.
В результате участия в бизнес-семинаре - тренинге участник приобретет следующие знания, умения, навыки:
Практический результат: умение в сжатые сроки и с минимальными затратами организовать систему маркетинга на своем предприятии и эффективно управлять ею в условиях жесткой конкурентной среды.
Содержание практико-ориентированного бизнес-семинара - тренинга:
Глобальная маркетинговая среда.бизнес-услуг.
Нормативно-правовая база.
Глобальная синхронизация стратегии и тактики.
Маркетинговая макросреда.
Маркетинговая мезосреда.
Маркетинговая микросреда.
Международная маркетинговая среда.
Интеграция глобальной маркетинговой среды бизнес-услуг.
Эвальвация (оценка) маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
Маркетинг-микс.
Рейтинги.
Традиционные типы структуры маркетинговых подразделений.
Новые подходы к организации маркетинговых служб.
Взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами и подразделениями.
Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга консалтинговой компании.
Разработка программы маркетинга.
Реализация маркетинговой стратегии и управление ею.
Система маркетинга и маркетинговый план консалтинговой компании.
Сегментация и позиционирование.
Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга аудиторской организации.
Разработка программы маркетинга.
Реализация маркетинговой стратегии и управление ею.
Система маркетинга и маркетинговый план аудиторской организации.
Сегментация и позиционирование.
Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга оценочной фирмы.
Разработка программы маркетинга.
Реализация маркетинговой стратегии и управление ею.
Система маркетинга и маркетинговый план оценочной фирмы.
Сегментация и позиционирование.
Факторы, определяющие успешные показатели бизнес-услуг.
Анализ рыночной эффективности бизнес-услуг и роль маркетинга в этом процессе.
Анализ жизненного цикла бизнес-услуг.
Стратегии предложения бизнес-услуг и торговой марки/брэнда консалтинговой компании, аудиторской организации, оценочной фирмы.
Стратегическое управление корпоративным брэндом.
Стратегическая роль цены.
Роль цены в стратегии позиционирования.
Целесообразность пересмотра ценовой политики с учетом конкурентной среды.
Стратегия ценообразования.
Возможный диапазон цен.
Специфические аспекты ценообразования.
Составляющие стратегии продвижения.
Разработка стратегии продвижения.
Коммуникационные цели.
Определение роли каждого компонента стратегии продвижения.
Составление рекламно-маркетингового бюджета.
Рекламная стратегия.
Выбор способа реализации рекламной стратегии/медиапланирование.
Реализация рекламной стратегии, оценка ее эффективности и корректировка целей.
Стратегия стимулирования сбыта бизнес-услуг, дисконтные программы.
Преимущества и недостатки политики стимулирования сбыта.
Стратегия и тактика прямого маркетинга бизнес-услуг.
Принципы реализации маркетинговой стратегии, содержащейся в маркетинговом плане.
Содержание маркетингового плана.
Процесс реализации маркетингового плана и его оптимизация.
Совместимость стратегии и организационной структуры.
Стратегическая ревизия маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
Установление критериев и показателей оценки эффективности.
Сбор, обработка и анализ информации.
Маркетинг по базам данных, базам знаний и банкам данных.
Важнейшие аспекты маркетинга по базам данных.
Создание базы данных для маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
Определение коммуникационных потребностей.
Механизмы и технологии взаимодействия с клиентами в виде класса компьютерных систем - Customer Relationship Management (CRM).
CRM-технологии в анализе клиентской базы.
Приемы построения долговременных отношений с новыми клиентами.
Оптимизация сотрудничества с постоянными клиентами на основе CRM: пожизненная стоимость потребителя (CLV), критерии отбора клиентов с высокой CLV.
Оценка деятельности компании ее клиентами.
Принципы клиент-ориентированной организации.
Метод изучения мнений работников собственной организации и мнений заказчиков.
"Человек первого контакта".
Адекватность психологического контура и эмоциональная привязанность заказчика.
Эффективные приемы продажи бизнес-услуг.
Уровни качества обслуживания - внутренний маркетинг, внешние и внутренние клиенты.
"Мягкие" и "жесткие" составляющие качества обслуживания, обратная связь.
Причины потери/ухода клиентов и сценарии их возврата.
Приемы раннего распознавания неплатежеспособности клиентов и определение рентабельности их возврата.
Признаки угрозы ухода клиентов к конкурентам и результативные контрмеры.
Сервисный цикл и определение средней продолжительности отношений с клиентами.
Факультативно
Что такое и зачем нужен бенчмаркинг?
Стратегия бенчмаркинга и его типы (внутренний, внешний конкурентный, отраслевой, межотраслевой, комбинированный).
Процесс и организация бенчмаркинга.
Преимущества и недостатки бенчмаркинга.
Связь бенчмаркинга с маркетинговым планом.
Программа бизнес-семинара - тренинга (1-й день)
Начало работы | 10-00 |
Основы стратегического маркетинга | 10-00 - 11-20 |
Перерыв, гольф-пауза | 11-25 - 11-40 |
Разработка маркетинговых программ (практическое занятие, тренинг) | 11-40 - 13-20 |
Обед (входит в стоимость семинара) | 13-20 - 14-00 |
Деловая игра | 14-00 - 17-00 |
Подведение итогов первого дня | 17-00 - 17-30 |
Обсуждение итогов и ответы на вопросы участников бизнес-семинара - тренинга. | 17-30 - 18-00 |
Окончание работы | 18-00 |
Программа семинара - тренинга (2-й день)
Начало работы | 10-00 |
Стратегическая конкурентоспособность | 10-00 - 11-20 |
Перерыв, гольф-пауза | 11-25 - 11-40 |
Стратегия управления клиентскими отношениями (практическое занятие, тренинг) | 11-40 - 13-20 |
Обед (входит в стоимость семинара) | 13-20 - 14-00 |
Деловая игра | 14-00 - 17-00 |
Подведение итогов семинара | 17-00 - 17-30 |
Обсуждение итогов и ответы на вопросы участников бизнес-семинара - тренинга. | 17-30 - 18-00 |
Окончание работы | 18-00 |
Для участия в семинаре необходимо:
1. Оформить заявку участника.
Для оформления заявки на участие в семинаре достаточно заполнить анкету участника или воспользоваться бланком заказа участника, www.finans.ru/arh/seminar.xls который можно выслать на e-mail адрес info@finans.ru или по факсу (095) 792-21-22. Тел. (095) 742-91-98, 967-68-22.
2. После оформления заявки на Ваш адрес будет выслан счет.
3. Оплатить стоимость участия в семинаре в сумме 299 долларов США (включая НДС).
Важно:
1. За 3 дня до даты начала проведения семинара подтвердить свое участие по электронной почте info@finans.ru или по факсу (095) 792-21-22.
2. Для желающих заказывается гостиница (за отдельную плату).
Просим участников семинара иметь при себе или передать по факсу подтверждение оплаты за участие в семинаре.
Форма заявки на участие в семинаре on-line: www.finans.ru/form/form_seminar.htm
Форма заявки на участие в семинаре Excel 97: www.finans.ru/arh/seminar.xls